Один из моих клиентов должен был отправить электронное письмо примерно 100 000 получателей. Заказчиком является государственная организация, электронные письма не носят рекламного характера, все получатели являются членами организации, и они уверены, что сообщения не будут считаться спамом для любого получателя-человека. Кроме того, это разовое мероприятие. Им, вероятно, придется снова отправить такое электронное письмо через пару лет.
Проблема в том, что список старый, и я предполагаю, что около 10-20% (может быть, даже больше) адресов вернутся обратно. Насколько мне известно, такое большое количество отказов поднимет красный флаг для таких сервисов, как mailchimp, Amazon SES и т. Д. Прав ли я в этом?
Используя собственный почтовый сервер и следуя методам, изложенным в различных вопросах на этом сайте (например, Отправляете 10 000 писем?, Как отправлять электронные письма и не попадать в спам?, Рекомендации по предотвращению того, чтобы вы выглядели как спаммер), будет ли их сервер занесен в черный список после первых нескольких тысяч отказов?
Если в обоих случаях высокий показатель отказов будет проблемой, есть ли другой способ сделать это, вроде ручного редактирования списка (что означало бы совершение ~ 100 000 телефонных звонков)?
Хотя большое количество возвращенных сообщений, несомненно, может вызвать определенные опасения со стороны служб защиты от спама, обычно это только один входных данных, используемых для определения, рассылает ли сервер спам.
Я думаю, что если вы распределите свои огромные 100000+ отправок за разумное время (48+ часов) и все остальное, например, PTR, SPF и т.п., в порядке у вас не должно быть больших проблем.
Если вы собираетесь отправлять сообщения с их почтовых серверов и у вас есть запасной IP-адрес, я бы рекомендовал использовать альтернативный IP-адрес. Таким образом, если возникнут какие-либо последствия и вы попадете в черный список по какой-либо причине, по крайней мере, это не повлияет на IP-адрес (а), используемый их почтовыми серверами.