Я удалил пользователя, и мне нужно создать его заново. Какой правильный адрес прокси-сервера мне нужно настроить, чтобы предотвратить появление этих отчетов о недоставке:
(образец)
Не удалось доставить этим получателям или группам:
Кэмп, Эрика. Введенный вами адрес электронной почты не найден. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.
Я, наверное, упускаю что-то очевидное, но какова ваша цель?
Вы хотите почту, предназначенную для пользователя Эрика Кэмп куда-нибудь пойти? В этом случае вы можете переслать кому-нибудь почту, отправленную в этот почтовый ящик, или добавить ее адрес в существующий почтовый ящик.
Вы просто хотите отключить отчеты о недоставке? В этом случае их можно отключить на транспортном сервере-концентраторе.
Вы пытаетесь повторно добавить пользователя? Это отключенный почтовый ящик, который нужно повторно подключить? Как недавно он был отключен?
Или пользователь AD был полностью удален, и вы имеете дело с последствиями чьего-то кеша почтового клиента Outlook?
Если это проблема с кешем, воспользуйтесь подсказкой из этого прекрасный сообщение об ошибке.
Указанный вами адрес электронной почты не найден или недействителен. Это может быть связано с неправильной записью в кэше автозаполнения получателя Outlook или Outlook Web App. Выполните следующие действия, чтобы очистить запись из кеша: Щелкните Новое письмо. В поле «Кому» начните вводить имя получателя или адрес электронной почты, пока получатель не появится в раскрывающемся списке. Используйте клавиши СТРЕЛКА ВНИЗ и СТРЕЛКА ВВЕРХ, чтобы выбрать получателя, а затем нажмите клавишу УДАЛИТЬ. Затем повторно отправьте сообщение - удалите и повторно введите имя или адрес электронной почты получателя перед отправкой.
Это зависит от обстоятельств, и это может быть невозможно.
Проблема часто заключается в том, что клиенты Outlook кэшируют «строку Exchange», которая ссылается на фактический почтовый ящик, связанный с адресом электронной почты. И, подобно тому как вы не можете воссоздать удаленный объект AD, создав новый объект с тем же именем (поскольку идентификаторы безопасности и GUID будут разными), вы не можете воссоздать удаленный почтовый ящик Exchange, создав нового пользователя с тем же именем. имя и адрес электронной почты.
Если это источник проблемы, единственное решение состоит в том, чтобы отправляющий пользователь удалил запись автозаполнения. Если это что-то еще, ну, отчеты о недоставке Exchange довольно ужасны, поэтому вам, вероятно, придется использовать функции отслеживания сообщений, чтобы выследить электронную почту, которая сгенерировала ваш отчет о недоставке, и посмотреть, на какие адреса электронной почты он был отправлен.