Я работаю с Windows Small Business Server 2003. У меня очень мало опыта работы с сервером, и у этого есть довольно специфические проблемы, с которыми я не знаю, как решить. Единственный источник информации, который у меня есть, - это обмен электронными письмами с ребенком-владельцем, который работал с ним два или три года назад. Его полезность спорна, но он также очень занят, и ему требуется 4-7 дней, чтобы получить ответ на электронные письма.
Во-первых, этот сервер не перезагружался в течение нескольких месяцев, может быть, почти год, насколько я могу судить ... Парень сказал: «Сервер невероятно легко сломать. Первоначальная установка, которая должна была быть запущена при первой установке сервера. никогда не было сделано (насколько я могу судить), так что оно никогда не будет завершено ".
На сервере работает Cyrious SMS, часть бизнес-программного обеспечения. Недавно я установил клиент на другой компьютер в этом офисе, что потребует от меня перезапуска этого сервера - я очень боюсь делать с этим что-нибудь серьезное, потому что если я сломаю это, я серьезно не знаю, что делать. Из-за этого я очень осторожно и медленно принимал решения.
Если я перезапущу эту штуку, все ли рухнет? Если нет, как часто мне следует перезапускать его. Я чувствую, что иду по минному полю всякий раз, когда прикасаюсь к этой штуке, ага.
Это тот случай, когда вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно нанять эксперта, который поможет вам исправить окружающую среду. Ваша первоначальная оценка верна: вы являются ходьба по минному полю каждый раз, когда вы касаетесь этой системы.
Машина, которая оставалась в углу, чтобы накапливать пренебрежение в течение длительного периода, не является проблемой для кого-то. very little server experience
должен взять на себя ответственность - особенно если он делает что-то важное для бизнеса.
Обладая достаточным количеством лет опыта, вы, в конечном итоге, почувствуете себя сломленным и непослушным зверьком - машиной, которая так долго оставалась без человеческого общения, она фактически одичала и будет сражаться с вами, прежде чем она позволит вам помочь.
Теперь, когда вы наняли своего профессионала, вы должны сделать несколько вещей, чтобы они сделали, чтобы они не навредили вам.
Для начала, как сказали комментаторы, главное - хорошее резервное копирование.
Если что-то пойдет не так, вы захотите вернуться хотя бы к некоторому базовому уровню функциональности.
Чтобы убедиться, что у вас есть хорошие резервные копии, нужно провести успешный тест восстановления. Это может означать покупку другой машины для восстановления и демонстрации того, что ваши резервные копии действительно будут РАБОТАТЬ в худшем случае.
После этого вы можете начать распутывать беспорядок - учитывая тот факт, что машина находится в неизвестном состоянии, я бы подошел к этому путем создания замены (на том блестящем новом оборудовании, которое вы использовали для подтверждения своих резервных копий), а затем переноса вашего данные на новую машину (с помощью эти резервные копии).
После того, как вы построили подходящую машину, вам остается только сделать самую сложную часть - поддерживать ее в будущем.
Это означает своевременную установку патчей поставщика, регулярные перезагрузки, как упоминал Крис С. чтобы убедиться, что вы никогда не попадете в ситуацию, когда вы боитесь, что машина не вернется, если ее перезагрузят, и потратить время на то, чтобы быть в курсе лучших отраслевых практик.