Я пробовал почти все (я использую soyoustart), но он просто не загружается, я получил это сообщение от команды soyoustart, они мне не помогут, так как это связано с программным обеспечением. (выделенный сервер используется для игрового сервера и для моего веб-сайта) мой корневой раздел был заполнен, когда сервер все еще работал (df -h
), но теперь я перезагрузил его, и он перестал работать. Техническая поддержка перевела его в режим восстановления и дала мне это.
Date 2016-11-02 09:51:43, Diagnosis interface boot (rescue):
Here are the details of the operation performed:
The server gets stuck during the boot phase. The following message is displayed:
checking file systems... fsck from util-linux 2.20.1
fsck.ext4:Attempt to read block from filesystem resulted in short read while trying to open /dev/sda2
Could this be a zero-lenght partition?
fsck died with exit status 8
File system check failed. A log is being saved in /var/log/fsck/checkfs
Location is writable. Please repair the file system manually
A restart on the standard OVH kernel ('netboot') does not correct the
situation.
Actions:
The SDD passed the SMART test and is correctly detected.
Rebooting the server to "rescue" mode (Linux)
result:
Boot OK. Rescue mode accessible.
2016-11-02 09:51:58 Rescue/KVM access codes sent
recommendations:
Configuration / error to be corrected by the customer. If you wish to work on your server while it is not accessible by the network, you could have a KVM installed for one day. For more information about this service, please contact our Technical Support.
Первое, что нужно попробовать, это использовать отправленные коды доступа Rescue / KVM и получить доступ к системе. Оттуда вы должны, как сказано выше repair the file system manually
при необходимости запустив fsck.
Помимо этого, не зная дополнительных деталей, которые, вероятно, доступны только в системе спасения, мы мало что можем сделать.
В сторону: похоже, что soyoustart перепродают OVH. На мой взгляд, OVH - это хостинг-провайдер, который должен выбирать только опытный.