Мы используем trackit для нашей службы поддержки. Наша проблема в том, что как только trackit отправляет письмо пользователю, например, о ходе обработки заявки (закрыто, решено и т. д.) и получатель настроил свой автоответ "вне офиса", trackit добавляет этот ответ к заявке и повторно открывает заявку, когда она уже была закрыта.
Есть ли способ запретить обменному серверу отправлять сообщения об отсутствии на работе на определенный почтовый адрес (например, helpdesk@mycompany.com). Я нашел способ исключить определенные почтовые адреса на стороне клиента, но, поскольку у нас более 3000 работодателей, это не вариант. Или я могу настроить trackit на игнорирование этих сообщений.
Для решения этой проблемы вам необходимо настроить следующие параметры:
Подробности читайте здесь: Отслеживать это! Электронное письмо 101: беседа по электронной почте и «правила игнорирования»