Назад | Перейти на главную страницу

исключение вне офиса

Мы используем trackit для нашей службы поддержки. Наша проблема в том, что как только trackit отправляет письмо пользователю, например, о ходе обработки заявки (закрыто, решено и т. д.) и получатель настроил свой автоответ "вне офиса", trackit добавляет этот ответ к заявке и повторно открывает заявку, когда она уже была закрыта.

Есть ли способ запретить обменному серверу отправлять сообщения об отсутствии на работе на определенный почтовый адрес (например, helpdesk@mycompany.com). Я нашел способ исключить определенные почтовые адреса на стороне клиента, но, поскольку у нас более 3000 работодателей, это не вариант. Или я могу настроить trackit на игнорирование этих сообщений.

Для решения этой проблемы вам необходимо настроить следующие параметры:

  1. Создайте правило игнорирования в Track-it, которое игнорирует ответы на электронные письма об отсутствии на работе. (Только создание этого правила не работает. Это потому, что Track-It обрабатывает ответы, чтобы упорядочить их в беседе. См. Ссылку ниже для объяснения.)
  2. Настроить ответы об отсутствии на работе так, чтобы исходная тема НЕ сохранялась, а ответы отправлялись только один раз на один и тот же адрес в день.

Подробности читайте здесь: Отслеживать это! Электронное письмо 101: беседа по электронной почте и «правила игнорирования»