Назад | Перейти на главную страницу

Кто-нибудь видел эту функцию программного обеспечения для отслеживания проблем раньше?

Мы ищем написанное программное обеспечение, если не можем найти его на рынке.

Кто-нибудь когда-нибудь видел программное обеспечение для отслеживания проблем, которое позволяет пользователю регистрировать свою проблему на веб-сайте? Тот, где они должны выбрать категорию своей проблемы?

Особая особенность, которую мы ищем, заключается в том, что они затем получат автоматическое электронное письмо с сообщением о том, сколько времени, вероятно, потребуется для решения их проблемы (в зависимости от того, сколько времени ушли на предыдущие заявки этого типа). Он также сообщит им, где они находятся в очереди.

Я не подозреваю, что функция "предположительной оценки" является чем-то стандартным во многих билетных системах - я ее не видел.

Скорее всего, вам нужно будет просто разработать бизнес-логику и реализовать ее с помощью встроенных в систему триггеров / макросов / уведомлений. Поскольку вы основываете время ответа на категории вопросов [что является почти повсеместным понятием системы заявок], я не подозреваю, что это будет очень сложно.

Мы используем зендеск для нашей веб-системы билетов. Он принимает сообщения пользователей через Интернет или электронную почту. Уведомление легко настроить на основе выбранной пользователем категории. Многие другие веб-системы предлагают аналогичные функции.

TrackIT от Numara Software делает это. http://www.numarasoftware.com/track-it/help_desk_software.aspx

Ниже этого раскрывающегося списка находится поле «Описание». Наши определяемые пользователем приоритеты включают срочные, высокие и низкие. Номер Call Nack, который я заблокировал, автоматически заполняется из AD. Он также извлекает имя пользователя из AD.

Вам придется спросить их о другой части вашего вопроса. Конечный пользователь получает электронное письмо с автоматическим ответом, но я не знаю, насколько это настраивается. Наш универсальный.