В настоящее время мы используем Request Tracker для продажи билетов службы поддержки, мы используем Spiceworks для инвентаризации активов. Я размышляю, стоит ли переходить с RT на Spiceworks для службы поддержки. Кто-нибудь использовал обе системы и может ли дать некоторое представление о преимуществах / проблемах любой из них? Или есть общие философские причины, по которым нужно использовать одно решение вместо другого? Конечно, RT является открытым исходным кодом, а Spiceworks - нет - и обычно это было бы для меня важным элементом, - но поскольку Spiceworks бесплатен и довольно активно принимает участие в сообществе, это не является серьезной проблемой для меня (лично).
Spiceworks работает очень хорошо, пока не перестает. Если вы знаете о его ограничениях по производительности, вас это устраивает.
Моя организация в настоящее время пытается развернуть Spiceworks в среде с более чем 1000 пользователей. Мы столкнулись со значительными ограничениями производительности, потому что он не может использовать более двух ядер, полагается на медленный сервер SQLite и потребляет большое количество дискового ввода-вывода. Их поддержка - неуклюжий кошмар, когда дело доходит до их устранения, и до сих пор их единственным решением для нас было перемещение нашей установки с виртуального сервера в нашем производственном кластере VMware с надежным сервером FC SAN на физическую машину с небрежным потребителем. SSD уровня. Как и ожидалось, производительность в их рекомендованной конфигурации хуже, чем в той, которую мы уже использовали.
Однако с точки зрения функций это отличный продукт, и его стоит использовать. Его очень легко настроить, и он имеет очень надежную экосистему сторонних разработчиков. Однако в текущем состоянии он вообще не подходит для больших сред.
Я много лет использую Spiceworks в нашей производственной среде. Мы полностью полагаемся на него в работе нашей службы поддержки по отслеживанию заявок, управлению активами и мониторингу. I был одним из лучших продуктов, которые мы когда-либо использовали в нашем отделе, и он продолжает расти и предоставлять нам новые функции.
Я бы сказал вам то же самое, что и каждому, кто должен выбирать между продуктами.
Что вам подходит? Я использую RT, и он делает то, что мне нужно. Лично я предпочитаю иметь небольшие инструменты, которые хорошо справляются со своей задачей, а не один большой инструмент, который выполняет свою работу нормально и, возможно, с некоторой грубой силой делает свою работу хорошо! Разум, одна часть этой системы умирает, умирает все.
Используйте RT для того, для чего он был разработан, и используйте SPICEWORKS для того, для чего он предназначен :)
HTH