Назад | Перейти на главную страницу

Как вы видите все свое программное обеспечение для мониторинга

В моем офисе все наши инструменты мониторинга настроены и отлично работают, но у меня нет простого способа их просмотреть.

У меня в офисе есть большой телевизор, подключенный к старому компьютеру, на котором всегда отображается страница состояния nagios. Если мне нужно что-то изменить на этом компьютере, который я использую Синергия для доступа к компьютеру с моего рабочего стола.

Мы думаем о добавлении еще одного телевизора, и мне нужны предложения по его настройке.

Мы являемся магазином Windows на 99,99%.

Что вы используете для управления всеми телевизорами в своей службе поддержки?

У меня Synergy работает, но что, если кто-то из других админов захочет сменить экран? Есть ли простой способ, которым кто-нибудь из нас (в настоящее время 4 человека) может изменить экран с наших рабочих столов? (Удаленный рабочий стол не работает, потому что он блокирует консоль, которая является выходом на телевизоры.)

Любой совет поможет, спасибо.

Вы можете использовать VNC. Его можно настроить так, чтобы не блокировать экран и разрешать одновременную работу нескольких пользователей.

Просто будьте организованы. Судя по звукам, вы, должно быть, проводите большую часть своего времени, глядя на экраны, вместо того, чтобы использовать компьютеры, чтобы сказать вам, когда что-то нужно посмотреть.

Начните с изучения того, что действительно необходимо постоянно контролировать. например Если вы правильно настроили оповещение, не должно быть никаких причин для отображения дисплея Nagios на экране. Затем уменьшите беспорядок и научитесь работать с окнами, а не экранами. Почему Nagios отображается на отдельном экране, а не на отдельной вкладке в вашем браузере? Я уверен, что те же принципы можно применить ко многому из того, что вы используете.

Мы обнаружили, что разрешение нескольким людям контролировать то, что просматривается, не работает так хорошо. Кто-то захочет посмотреть свой собственный список задач, кто-то будет смотреть фильмы, правши (или люди с развитым мозгом) захотят, чтобы определенные элементы были на одной стороне, а другие - наоборот. Пока кто-то может его переставить, они будут это делать, и как только вам нужно посмотреть на что-то, когда материал попадает в вентилятор, он либо не будет на экране, либо в неправильном месте.

У нас есть 1 монитор, наблюдающий за серверами, и 3 монитора, разбросанные по комнате, наблюдающие за очередями вызовов и рабочих процессов.

В качестве инструмента мониторинга мы используем хоббита, на его не зеленой странице есть почти все, что нам нужно. Но ему не хватает взгляда на нашу среду VMware и все, что касается вашего внутреннего программного обеспечения. Так что, наверное, я что-нибудь напишу с нуля.

Я также рекомендую поискать в Google конкурс настенных экранов atlassian, там есть несколько потрясающих записей.

Стандартные экраны Nagios не очень удобны для такого рода операций.

Используя что-то вроде Нагвис создание собственного представления о системе может сэкономить вам много времени, денег, усилий, места на стене и электроэнергии. По разным причинам я закончил писать собственный интерфейс - это несложно!

Настройте оповещения по электронной почте.

Добавить Новостная лента.

Бомбардировка людей данными по единственному каналу контрпродуктивна. Предоставьте людям информацию и выбор способа доступа к ней, и они будут более вовлечены, мотивированы и эффективны.

Мы создали карту мира в Nagvis, которая показывает статус в каждом из регионов, в которых мы работаем. Щелчок по значку статуса региона открывает карту региона в увеличенном масштабе, показывающую статус ключевых устройств в каждом офисе.

Мы также создали схемы, показывающие зависимости наших центральных систем, и наложенные значки состояния для каждой части системы.

Ни один из них не очень полезен для моей команды, поскольку мы получаем предупреждения, сообщающие нам о том, что происходит, но для руководства очень полезно получить обзор (они взволнованы, когда все отображается зеленым - черт, я тоже :-) Наша служба поддержки также может взглянуть на различные страницы Nagvis вместо того, чтобы спрашивать нас: «Есть ли проблема с X?»

Мы действительно пытались отобразить это на экране, который был бы виден всем, но это было не так полезно. Либо нам нужен экран побольше, либо способ побудить людей просматривать соответствующие страницы Nagvis со своей рабочей станции.

Вы этого не сделаете. Половина смысла nagios - настроить, когда вам нужно, и заставить его контролировать вещи для тебя. Обычно по электронной почте. Если вы получаете слишком много писем, я предлагаю настроить ваш клиент так, чтобы он обрабатывал КРИТИЧЕСКОЕ статусное письмо как достаточно особенное, чтобы выскакивать окно (в отличие от остальной входящей почты).

Если вам нужна страница статуса, сделайте ее подвести итог статус. Из моей последней работы я помню, что у Opsview было несколько хороших страниц, а в веб-интерфейсе есть параметры, с помощью которых вы можете удалять сообщения OK и видеть только предупреждающие / неизвестные / критические службы и хосты.

В нашем офисе мы используем monit. Monit имеет веб-интерфейс, который предоставляет статистику сервера в виде xml и json.

Мы опрашиваем эти данные каждые N минут с помощью простого скрипта ruby ​​и создаем веб-страницу со списком всех процессов. Если у службы есть проблема, она выделяется красным.

Теоретически на этой странице не должно быть никаких услуг, выделенных красным.

Вы можете без проблем уместить десятки или сотни процессов на одной странице. Вы действуете, только если видите взгляд на монитор и видите что-то красное.

Довольно эффективно для нас.