Назад | Перейти на главную страницу

Какую систему Trouble Ticket вы бы порекомендовали?

Возможный дубликат:
Какие существуют хорошие веб-системы устранения неполадок?

Привет, я ищу простую систему регистрации неисправностей для моей небольшой компании по разработке программного обеспечения. Он должен быть веб-ориентированным, желательно с открытым исходным кодом для самостоятельного хостинга, но и дешевые хостинговые услуги тоже подходят.

Главной особенностью должна быть отправка новых билетов по электронной почте.

Спасибо за помощь.

РЕДАКТИРОВАТЬ: это для поддержки клиентов. Для внутренней деятельности (проекты, планы, ошибки и т. Д.) Мы используем Redmine.

Это для технической поддержки или для отслеживания ошибок?

Мы используем SysAid который нам очень подходит и бесплатен для наших целей.

РЕДАКТИРОВАТЬ: SysAid - это веб-приложение службы поддержки.

Я думаю, что для ваших целей SysAid в любом случае будет очень хорош для вас. И, кажется, завтра выйдет новая версия.

Мы используем Отслеживание ошибок Mantis. Это бесплатная онлайн-система отслеживания ошибок, и она нам очень подходит. Он отправляет вам электронное письмо, когда у вас появляется новая ошибка и т. Д. Взгляните на него и посмотрите, сделает ли он то, что вам нужно (он довольно гибкий и простой в настройке).

У меня был хороший успех с RT от Best Practical: http://www.bestpractical.com/rt/

CodeSmith Insight это программное обеспечение службы поддержки с расширенной интеграцией приложений. Он может обрабатывать ваши электронные письма и отзывы пользователей, а также отчеты об ошибках и сбоях приложений. Все в одном месте, и вы можете ответить на отчет об ошибке так же легко, как и на электронное письмо.

На ваше рассмотрение: http://www.zendesk.com/

<3 тендер http://www.tenderapp.com . Любые электронные письма, отправленные на него, создают «проблему» (случай). В зависимости от того, какая надстройка электронной почты используется, вы можете создавать разные корзины для размещения писем. Пользователям не нужны учетные записи. Вы можете разрешить пользователям создавать учетные записи или, в качестве альтернативы, установить для всего этого «Частный», и они смогут видеть только те обсуждения, которые они создали. Очень красиво.